RU
EN
RUB
Личный кабинет
E-mail Viber
+7 (495) 204-19-45
 
  Обратно
Visa Visa Electron Verified by Visa MasterCard Maestro MasterCard SecureCode
Бесплатная отмена за 4 часов до начала поездки.

При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ОАО АКБ «Авангард», которая прошла сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш сервис, не может их получить.
Расстояние: 0 км
Время: 0 мин

Маршрут
Откуда
Куда
Дата
Время
Авто
Класс
Пассажиров
Детское кресло
Бустер
Контакты
Имя
Фамилия
Телефон
E-mail
Комментарий
Имя на табличке
Стоимость
0 RUB
0 EUR
0 USD
Как это работает
fill form Пожалуйста, заполните форму, произведите оплату и получите подтверждение вашего бронирования.
Our driver will meet you Водитель встретит вас с табличкой, поможет с багажом и доставит до места назначения.
Чтобы отменить или изменить заказ, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы всегда доступны и рады помочь вам.
Сделать заказ
5 причин выбрать нас:
Free flight monitoring and waiting

Бесплатное отслеживание рейса

Если ваш самолет прилетает раньше или задерживается, вам не надо никуда звонить. Мы сами отследим прибытие и организуем подачу автомобиля к прилету вашего рейса.

  Free baby seat

Предоставление детского кресла - бесплатно

Если вы путешествуете с детьми, просто сообщите нам их возраст. Мы обязательно обеспечим комфорт и безопасность для наших маленьких пассажиров.

  Free meet

Встреча с табличкой и помощь с багажом - бесплатно.

Водитель встретит вас с табличкой в зале прилета и окажет помощь в доставке, погрузке и разгрузке багажа.

  Unlimited duration of the trip

Бесплатное ожидание и парковка.

В стоимость любого трансфера включены 1 час парковки в аэропорту и 1 час бесплатного ожидания с момента прибытия вашего самолета.

  Fixed and clear rates

Фиксированные и честные цены

Никаких скрытых платежей и мутных формулировок! Все дополнительные услуги уже включены в стоимость обслуживания.

Отзывы
Николай

Николай

Я заказываю в “Рулевом” трансферы для себя и партнеров по бизнесу. Мне нравится, что все включено, потому что я не люблю когда меня пытаются “развести” - заплати за это, потом за то… Здесь можно не напрягаться - заказал, оплатил и забыл.

Частный клиент
Маргарита

Маргарита

Я начала пользоваться услугами компании недавно, месяц назад. Заказываю машину пару раз в неделю на несколько часов. Главный плюс - водители. Вежливые, двери всегда открывают и с разговорами не лезут. И ездят очень аккуратно, спокойно и уверенно. Спасибо, так держать!

Частный клиент
Константин Батурин

Константин Батурин

Работаем с “Рулевым” много лет, альтернативу искать даже не пытались. Работу компании могу описать одним словом - “Стабильность”. Никаких сюрпризов. Заказ на 10:00, значит ровно в 09:50 машина уже на месте, всегда. Я очень ценю такие вещи, это важно!

Х-Line Trade Russia | Исполнительный директор
Олеся

Олеся

Компанию, в которой я работала раньше, обслуживал “Рулевой”. Год назад я перешла в другую фирму, пыталась заказать для себя трансфер - сказали нет, работаем только с юр. лицами. А сейчас получила смс с предложением оформить карту клиента. Если все так же, как было (а было супер!), то да, ура, поехали!

Частный клиент
Светлана Лебедева

Светлана Лебедева

У нас работают иностранцы, экспаты. Каждое утро и каждый вечер “Рулевой” возит их в офис - из офиса. Приезжают, как правило, одни и те же ребята. Никаких заказов мы не отправляем, они уже давно сами по расписанию ходят, очень удобно.

Arcelor Mittal | офис-менеджер
Юрий

Юрий

Живу в Тюмени, заказывал 2 раза, когда прилетал в Москву. Сравнивать особо не с кем, но точно знаю - полечу еще раз - трансфер закажу в “Рулевом”. Не могу сказать, что именно понравилось, просто профессионализм сразу чувствуется, работают люди.

Частный клиент
Елена Соколова

Елена Соколова

Несколько раз заказывали бизнес-класс, Mercedes Viano для иностранных коллег. Все было здорово, всегда приезжали водители с хорошим английским.

Merloni Progetti | офис-менеджер
Ирина Кузнецова

Ирина Кузнецова

Нас с 2012 года обслуживают 18-местные микроавтобусы Mercedes Sprinter. Каждый день делают по несколько рейсов из офиса на объекты и обратно. Комфорт, безопасность и надежность - просто супер! Одна печаль - каждый год поднимают цены на 5 - 10 %. Но, в принципе, оно того стоит.

North Logic Group | Менеджер отдела логистики
Юлия Артеменко

Юлия Артеменко

Мы пользуемся услугами компании “Рулевой” с осени 2007 года. Не помню ни одного случая, чтобы можно было к чему-то придраться. Всегда вовремя, никаких накладок. Водители молодцы, работают четко и грамотно!

ГК “Миэль Недвижимость” | офис-менеджер
Новости
Такси из Москвы в Подмосковье.

Такси из Москвы в Подмосковье.

Если вы устали от переполненных улиц Москвы, если вы считаете, что видели все, что нужно увидеть в этом удивительном городе, но у вас осталось еще время и желание увидеть что-то новое, то конечно же, есть вещи, на которые вы должны обратить внимание. Срочно звоните в такси и заказывайте трансфер из Москвы в Подмосковье, чтобы скорее начать свое незабываемое путешествие по древним городам и неповторимым природным ландшафтам России.

18.04.2017
Трансфер из аэропорта Шереметьево в отель... В какой отель?

Трансфер из аэропорта Шереметьево в отель... В какой отель?

Если вы хотите, чтобы ваше пребывание в Москве было продуктивным и комфортным, закажите такси из аэропорта в компании Supertransfer и обязательно забронируйте номер в отеле. Как выбрать достойное размещение не далеко от центра столицы, не потратив при этом целое состояние на номер в гостинице? Это действительно, не простая задача.

17.02.2017
Метро, автобусы и другие альтернативы такси в Москве.

Метро, автобусы и другие альтернативы такси в Москве.

Очень важно знать как работает транспорт в таком большом мегаполисе, как Москве. Иначе вы всегда рискуете опоздать на важную встречу. Конечно, такси в Москве в значительной степени облегчает решение этой задачи. Тем не менее, на всякий случай не будет лишним познакомиться с альтернативными способами передвижения по Москве.

12.02.2017

EN
RU
EUR
Personal account
E-mail Viber
+7 495 204 19 45
 
  Round trip
Visa Visa Electron Verified by Visa MasterCard Maestro MasterCard SecureCode
Free cancelation not later than 4 hours of the pick-up time.

When you pay an order by credit card entering the card details happens in the electronic payment system of the Bank "Avangard", which has been certified in the Visa and MasterCard payment systems. The data you are fully protected and no one, including our service, can not get them.
Distance: 0 km
Duration: 0 min

Route
From
To
Date
Time
Car
Class
Number of pass
Child seat
Booster
Personal
First name
Last name
Mobile phone
E-mail
Comments
Name board
Price
0 EUR
0 USD
0 RUB

Please note that we accept payments in Russian rubles according to the exchange rate of the Central Bank of the Russian Federation.

HOW IT WORKS
fill form Please fill out the booking form and make your payment. After placing an order you will receive e-mail confirmation.
Our driver will meet you Our driver will meet you with the name board, help you with your luggage and take you to the destination point.
To change or cancel your order, please contact us by phone or e-mail. We are always available and ready to help you.
Booking
5 REASONS TO CHOOSE US:
Free flight monitoring and waiting

Free flight monitoring and waiting

In case your flight is delayed, we'll find it and provide the car to the arrival of your aircraft.

  Free baby seat

Free baby seat on demand

If you are traveling with children, just let us know their age and we'll arrange suitable baby seats.

  Free meet

Free meet & greet service

Our driver will meet you with the name board and help you with your luggage.

  Unlimited duration of the trip

Unlimited duration of the trip

No matter how long is your trip, the price is not changing. You don't have to pay for traffic jam.

  Fixed and clear rates

Fixed and clear rates

No extra charges, hidden fees or vague wording. Our € 25 is always € 25.

Testimonials
Nikolai

Nikolai

I often book airport transfers and I like this all-inclusive system. It’s so annoying when you are forced to pay separately for waiting or parking or baby seat... When booking Supertransfer you can just order, pay and relax.

Private Customer
Konstantin Baturin

Konstantin Baturin

Rulevoy is our old business partner and we never even thought to try another company. The very correct word to describe the strong side of Rulevoy Company is “Reliability”. No failures and surprises. This is so important for me.

Х-Line Trade Russia | CEO
Olesya

Olesya

I was working for a company which is a corporate client of Rulevoy. Now I’m a freelancer and Rulevoy is my transfer provider as before. Some things never change…

Private Customer
Yulia Artemenko

Yulia Artemenko

We use Rulevoy Corporate Services since 2007. I don’t remember a single case when we regret about choosing this company. They are never late, always on time. Drivers work very carefully and correctly.

Miel Real Estate | Office Manager
Elena Sokolova

Elena Sokolova

Sometimes we order business-class vehicles for our foreign partners arriving to Moscow. And we always get new and clean black Mercedes with English speaking driver. We are absolutely satisfied with this service.

MPI Russia | Office Manager
Irina Kuznetsova

Irina Kuznetsova

Since 2012 we use shuttle-buses of Rulevoy Corporate Services to transport our employees from office to warehouses located outside Moscow. And we appreciate the comfort and safety. They are really great at their job.

Northern Logic Group | Logistics Manager
Margo

Margo

I have been using Supertransfer for a few months and I really enjoy this service. The main reason is their staff, I mean drivers. They are so helpful and polite, and never talk too much. And they drive so calm, fast and surely. Perfect! Keep it up!

Private Customer
News
Russian Golden Ring

Russian Golden Ring

Russia is a huge country, and, being the largest country in the world, it has much to offer to those, who are open to new impressions. Russians even say that Moscow and Russia are two entirely different countries. Thus, it is reasonable to order a taxi transfer from a Moscow airport and go seeing places.

27.04.2017
Moscow Suburbs.

Moscow Suburbs.

If you are tired of overcrowded streets of Moscow, if you believe you have seen everything you needed to see in this majestic city, but you still have got some time and desire to see something new, there are things you ought to pay attention to. Now call taxi in Moscow and start your journey around Moscow suburbs.

18.04.2017
Mysterious Moscow

Mysterious Moscow

Many foreigners come to Moscow on business, and this is why the service of airport transfer in Moscow is so popular among them. Moscow is a city, difficult to get about. At the same time, business people value their time most, and thus, ordering an airport taxi transfer in Moscow appears to be quite a reasonable investment.

01.04.2017