RU
EN
RUB
Личный кабинет
E-mail Viber
+7 (495) 204-19-45

О компании

SuperTransfer — это проект транспортной компании «Рулевой», созданной в 2007 году для обслуживания иностранных компаний, работающих в Москве. Нашими клиентами стали  BMW Russland Trading, Arcelor Mittal, Oracle, Sumitomo Mitsui Banking Corporation, Ericsson, Bridgestone и другие международные компании. Все эти годы мы занимаемся перевозкой сотрудников этих компаний автобусами и легковыми автомобилями. Вылетая в командировки и возвращаясь в Москву, они заказывают у нас трансфер в аэропорт или трансфер из аэропорта. Мы также обеспечиваем нашим клиентам быстрое и комфортное передвижение по городу, доставку срочных документов и предоставляем автомобили в долгосрочную аренду с водителями.   


Изначально мы не планировали обслуживать частных лиц, за исключением сотрудников компаний, которые были нашими корпоративными клиентами. Позже мы заметили, что многие из них покинули свои компании, но продолжают заказывать наши трансферы в аэропорт как частные клиенты. Более того, они начали рекомендовать нас своим друзьям. Таким образом, мы решили организовать трансферную службу для частных клиентов.  

Почему вам стоит воспользоваться нашими услугами?
Обладая большим опытом работы с корпоративными клиентами высокого международного уровня, мы создали соответствующие стандарты обслуживания. Все наши сотрудники обучены точно выполнять регламент. Это позволяет нам гарантировать надежность и комфорт вашего трансфера. Наша цель — не просто организовать для вас трансфер из аэропорта в отель. Мы хотим, чтобы вы получили удовольствие.

И еще кое-что... Вы прилетели в незнакомый город или в чужую страну. Вы не знаете, как все это работает и сколько стоит. Поверьте, найдется немало желающих этим воспользоваться. Заказывая у нас трансфер в аэропорт, вы не столкнетесь с завышенными ценами, скрытыми платежами и другими неприятными сюрпризами.

Цена, которую вы видите на нашем сайте — это окончательная цена. Не важно, насколько задержался ваш рейс или как долго вы стояли в пробке по пути в отель — стоимость вашей поездки не изменится. Цена нашего трансфера в аэропорт или из аэропорта включает все: отслеживание рейса, парковку, ожидание, встречу с табличкой, помощь с багажом и неограниченную продолжительность поездки.

Мы сделали все, чтобы поездка в наш город оставила у вас только яркие и радостные воспоминания.

Итак, приятного путешествия! Добро пожаловать в Москву!

EN
RU
EUR
Personal account
E-mail Viber
+7 495 204 19 45

Company

 

Super Transfer is a project of Transport Company “Rulevoy” established in 2007 to offer foreign customers that live in Moscow professional services. Our clients are BMW Russland Trading, Arcelor Mittal, Oracle, Sumitomo Mitsui Banking Corporation, Ericsson, Bridgestone and other international companies. We have spent years providing the staff of these companies with bus and car transfer services. They use our transfer service to and from airport when they go on business trips and come back to Moscow. We provide our clients with quality pick up and drop services to different destinations in and around the city, express document delivery and long-term car rent with a driver.

Initially, our company did not target individuals except for the staff of the companies that used to be our corporate clients. Later we noticed that many of them went on using our transfer services to airport as individual clients in spite of the fact that they had left their work. Moreover, they recommended our company to their friends. Thus, we decided to establish transfer service to individual clients.

Why choose us?
Work experience with international corporate clients made it possible to set high standards of customer service in our company. Every employee is obliged to obey all regulations of the company. It allows us to guarantee that your travel will be in complete comfort and safety. We aim to offer our customers not only transferring to any destination from the airport, but also to ensure their satisfaction.

A thing you should know. Once you arrive in a new city or country you are not very much aware of the way everything works in there and how much it costs. No doubt about it, a great number of people will take the opportunity. If you book airport transfer service in our company, you will never face overpricing, hidden charges, and other unpleasant surprises.

The prices specified on the website are final. No matter how delayed your flight is or how much time you spend in a traffic jam on your way to the hotel we do not charge any additional fees. Our price to and from airport includes tracking the flight status, airport parking, waiting, welcoming with a board, baggage assistance and unlimited trip time.

We have done our best to make your stay in our city full of pleasant and vivid memories. Have a good trip! Welcome to Moscow!